• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:48 

Fear...

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Снова приснилось, что умерла лучшая подргуа. Страх завладел мной, как жажда овладевает путником в пустыне, когда обречённый, он мечется туда-сюда в поисках оазиса и не находит его...
Ступор, в который я впала был гораздо сильнее, того, что я испытала после просмотра " Реквиема", сильнее даже того, в который я впала, когда узнала историю создания <i>A Modern Myth>
Нет, я не боюсь смерти, я честно говоря я жду её каждый день и невольно думаю, просыпаясь,что сегодня я на 30 секунд) к ней ближе чем вчера.
Я просто не понимаю, что дальше, ведь с того света ещё никто не возвращался...

@музыка: шум в ушах

@настроение: упадническое

08:05 

Which Beautiful Vampiress are You?

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
The Countess
You are the one who masquerades to stalk her prey. You lead somewhat of a double life, dancing between the human world and the vampire world. On the surface you are elegant, cultured, and the very picture of charm. But beneath your refined exterior lurk thoughts so dark that they would chill the bones.
What's so scary about you: You catch everyone off-guard, you are the sneak attack that no one ever expects.
Your gemstone: Amethyst
Your moon: Dark Moon (November)


www.quizilla.com/quizzes/103592/which-beautiful... - а вот сама ссылка на тест, кому интересно, правда на ингле, но тех кто его знает эт не испугает)

@темы: тест, вампирессы

17:52 

The Identity of Count " D"

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Альфа: Sister Of Heresy * Leto*
Бета: пока не нашла её
Фэндом: Pet Shop of Horrors
Персонажи: Леон, граф Ди, Алиса Хейворд, Евангелина Блю, Медуза.
Рейтинг: G
Жанр: Angst
Состояние: закончен.
Дисклеймер: герои принадлежат манге Мацури Акино.
Размещение: от альфа
Отношения: Gen
Предупреждения: POV
Размер: Min
Cерия: приквел
Spoiler: Леон- полицейский, граф Ди- владелец зоомагазина в Китайском квартале.
Summary: один день из жизни Леона, раскрытие натуры графа Ди, использование некоторых цитат из анимэ по манге Мацури Акино.


Обычный день. Обычная работа. Меня зовут Леон. Я обычный полицейский.
Снова куча обыденных преступлений: кражи, угоны, изнасилования. Китайский квартал богат на преступные лмчности. Здесь полно воров и мафиози, все они порядком сбрендили. Но этот граф Ди...

Такой вежливый, обходительный, с вкрадчивым голосом и глазами разного цвета: левый карий( впрочем, иногда он принимает ярко- зелёный оттенок), правый - фиолетовый. В нём словно скрыто две взаимнопротивоположные сущности: одна - сама Доброта и Искренность, другая - Ложь и Коварство. У графа длинные розовые ногти, несомненно, накладные, как хамелеоны, меняющие свой цвет. Характер Ди весьма занимателен: вежливым голосом, улыбаясь одними лишь уголками губ, он может недвусмысленно указать тебе на дверь, и при этом ты будешь корить себя за то, что был чересчур груб с ним.

Однако, как это ни забавно, граф становится более снисходителен при виде своих любимых пирожных, в чём я сам лично убедился, когда Ди, сам того не ведая, слегка помог мне при расследовании смерти Евангелины Блю - популярной певицы( пришлось слегка задобрить его пирожными, спасибо напарнице за совет, я бы не додумался).
Как я вскоре выяснил, незадолго до смерти Ева сделала заказ в магазине графа Ди. Это звучит слишком подозрительно, но все жертвы, умершие при странных обстоятельствах были клиентами магазина графа Ди. С каждым из них он заключал контракт, несоюблюдение условий которого и являлось, в конечном итоге, причиной смерти этих несчастных.
Отдельные пункты контрактов различались, но постоянным условием каждого было то, что клиент ни в коем случае не должен никому показывать купленную у графа зверушку.

Однажды, я пришёл к нему и обвинил в торговле наркотиками, которые стали причиной смерти второй жертвы(первой был мужчина, купивший у графа тигра и заживо съеденный хищником) - Алисы Хейворд.
В ответ на мои обвинения Ди оскорбился и заявил, что у него в магазине " только животные". Чуть позже, я столкнулся с ним у дома семьи Хейворд, граф сказал. что пришёл забрать животное, так как хозяева не соблюдают условия контракта, но, похоже, опоздал. Когда мы вдвоём вошли в дом, то обнаружили на полу целое полчище кроликов-людоедов, которыми можно было населить весь Китай, и мёртвого главу семьи Хейворд.
Вне себя от гнева я спросил у графа, что, чёрт подери, он продал Хейвордам, на что Ди, на лице которого не дрогнул ни один мускул, ответил:

- "Я действительно продал им кролика, но вот вопрос... которого из них".

Я погрузился в мрачные размышления.
Почему я не могу обвинить Ди, арестовать его, привлечь к отвественности, прикрыть его лавочку?
Чёртовы контракты! Благодаря им граф чист перед законом, ведь покупатели сами на всё соглашались. Я прикрыл глаза от усталости. Он просто Дтявол во плоти: он даёт людям то, что они хотят, он искушает их несбыточным: умерщие возвращаются в облике кроликов, русалок, ящериц- Горгон...
С ума сойти! Так недолго и спятить! И почему все так верят графу? Даже мой начальник говорит, чтобы я оставил Ди в покое и занимался " настоящими преступлениями".
Ещё бы! Граф красив, впрочем, красив отталкивающе, обходителен и жуткий сластёна. Непонятно, как только его зоомагазину удаётся процветать: как ни зайди к нему, всё время пьёт чай!

Кто же он, чёрт подери?
Беспринципный контрабандист, торгующий редкими животными, свихнувшийся делец или опытный гипнотизёр? Ди мастер красиво говорить и говорить умно. Меня просто бесит его искусство отметать от себя все подозрения, ловко кладя на лопатки все мои недвусмысленные намёки на обвинения его в торговле наркоттиками!
Вообще, он много чего болтал при каждой нашей встрече( даже язвительно назвал меня своим постоянным клиентом), но одно я всё же запомнил, то, что граф сказал после случая с Евой Блю:

- "Русалки очень привязаны к тем, кого любят.
Раз попробовав, уже больше без него не проживёшь. Таков вкус лакомства под названием - Любовь."
Философ, мать твою!
Я посмотрел за окно - стояла тёмная ночь, такая тёмная и непостижимая, как сама Вселенная.
Я глубоко вздохнул:
- " Ладно, гуляй пока, торговец смертью, а завтра грянет новый день.
День, когда я вновь постучусь в твой "Магазинчик Ужасов".

@темы: " манга", "Ди", "Мацури Акино", мой фанфикшен:

12:41 

памятка для фикотворцов( ну и для меня тоже)

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Как правильно написать фанфик(оформление, жанры и всё такое^_^)

"Шапка".
Обязательно в таком порядке:
Автор:
Бета:
Пейринг: (Персонажи, если нет Пейринга)
Рейтинг:
Жанр:
Состояние: (закончен, не закончен, сколько еще глав осталось или просто пометка "мини")
Дисклеймер:
Не обязательное:
Саммари:
Предупреждение, примечание:
Размещение:
От автра, от беты, от друга и т.д.
РЕЙТИНГИ:
G (General) - фанфики для аудитории любых возрастов. Ограничений по возрасту или степени психической устойчивости нет.
PG (Parental Guidance) - дословно переводится как "родительское руководство", тобишь начиная с этого рейтинга, фанфик читать с разрешения родителей, потому как в тексте уже могут содержаться призрачные намёки на жестокость, насилие, сексуальные отношения, гомосексуальность и т.д.

PG-13 - работы этого рейтинга можно читать лицам, достигшим 13-ти лет. Наличие сцен насилия, ругательств, эротические сцены могут быть прописаны с некоторым количеством подробностей, еще не шокирующих читателя, но создающих определенное настроение. Так же могут встречаться нецензурные выражения, наличие которых так же обязывает автора ставить рейтинг не ниже искомого.

R (Restricted) - "ограниченный". Фик не рекомендован для прочтения аудиторией младше 16 лет. Такой фик затрагивает "взрослую" тематику: секс, насилие, пытки, самоубийство, гомосексуализм etc. Такой текст не содержит детального описания вышеперчисленных действий.

NC-17 (No Children-17) - фик запрещен для прочтения лицами, не достигшими 17 лет. Содержит эротические сцены, носящее порнографический характер, BDSM*, чрезмерная жестокость. Смерть одного и более персонажей, прописанная с подробностями, входит в этот рейтинг.

NC-21 - самый высокий и относительно редкий рейтинг. Но, как говорится, редко, но метко, посему такие тексты могут содержать в себе описание пыток, различных сексуальных патологий (педофилия, некрофилия, зоофилия, геронтофилия) и прочие негуманные вещи, способные травмировать изнеженную психику юных фикридеров. Поэтому работы этого рейтинга мы настоятельно рекомендуем читать только лицам, уже достигшим 21 года. На свой страх и риск, кстати.

*Напоминаем Вам, что BDSM - это форма личных взаимоотношений, основанных на Господстве и подчинении, а также на принципах Безопасности, Добровольности и Разумности (принята аббревиатура от английских слов Safe, Sane, Consensual - SSC). Аббревиатура BDSM состоит из трех частей, расшифровывающихся как названия трех основных составляющих этого сложного и неоднозначного явления: BD (Bondage & Discipline - Связывание и Дисциплина), Ds (Domination & submission - Доминирование и подчинение) и Sm (Sadism & masochism - Садизм и мазохизм).
BDSM не имеет ничего общего с агрессией, жестокостью, и насилием, поэтому знаменитый «кунай в анусе» не является ничем иным, кроме изощренной пытки.

ЖАНРЫ:

Angst (ангст) – категория трагедии, где ваши герои испытают широкий спектр глубоких эмоциональных переживаний, будь то беспросветные запои на почве моральной неудовлетворенности бытием или тривиальные возрастные заскоки по причине кризиса среднего возраста. Зависит от широты полета вашего воображения и от того, на что хватит вашего собственного чувственного опыта.

Romance (романс) – произведение изначально ориентировано на развитие именно романтических отношений между некоторыми, а иногда и всеми персонажами. Проще говоря, перед нами мелодрама с элементами фантастики.

Humor (юмор) – безграничный простор для разного рода юмористических зарисовок.

Action/Adventure (экшн/приключения) – поклоняетесь героям вроде старого доброго профессора Инди Джонса? Или по-прежнему считаете, что зубодробительный кулак куда действеннее зубодробительной риторики? Тогда это ваше поле для действий, смело идите в атаку – нервы читателя жаждут проверки на прочность.

PWP (ПВП) - полное название - Plot? What Plot?, что переводится как "Сюжет? Какой сюжет?". Реже, но встречается также вариант Porno Without Plot - "Порно без сюжета". Это история, написанная исключительно ради создания сексуального приключения без сюжета и отвлеченных событий.

Drama (драма) – драматическая история. На первый взгляд чем-то напоминает angst, но эти жанры имеют разные сферы влияния – и наличие одного еще не подразумевает строгое присутствия другого. В то время, как angst затрагивает внутренний мир героя или атмосферу взаимоотношений двух или нескольких, драма отвечает за внешнюю обстановку, за атмосферу самого действия; и то, что герой тоскует вовсе не подразумевает, что мир вокруг него вдруг сойдет с привычной орбиты, и наоборот.

Deathfic - Фанфик, в котором один или несколько героев умирают.

Parody (пародия, стеб) – одна из любимых кузин юмора, позволит вам абсолютно любые сюжетные шаги, включая самые невообразимые; высмеивайте недостатки разнесчастных героев, передразнивайте их бзики, измывайтесь и стебитесь - пусть они станут подопытными кроликами в ваших самых изощренных и смешных псевдонаучных экспериментах.

Poetry (стихи) – ямбы, хореи, амфибрахии, анапесты, строфы, рифмы и белый стих – в общем, вся лирика, на которую сподобится ваша не в меру творческая душа.

Darkfic (даркфик) – история с рекордным количеством смерти, насилия, жестокости и боли. Гротескные описания и фатальные случайности. Часто заканчивается смертью, по крайней мере, одного персонажа.

Vignette (виньетка) – короткая история, которая содержит всего один ключевой элемент (монолог, размышление, небольшое событие, описание чувств персонажа в конкретный момент) и часто одно действующее лицо.

Filk/Songfic (сонгфик) – рассказ, навеянный содержанием или общей атмосферой какой либо песни. Сюда же включены переделки на уже существующие кричалки-сопелки.

Crossover /x-over/ (кроссовер) - этот жанр объединяет в себе все наши попытки перекрестного опыления различных кино и прочих вселенных, вытекающих в совместное действие или отношения персонажей из совершенно разных историй; к примеру, встретились как-то за стопочкой Гил Гриссом и Уильям Кровавый, поболтать о природе животной и человеческой – уверен, им бы нашлось, о чем посудачить;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Предупреждение(Warning) – абзац в шапке, позволяющий читателю узнать о том, что в фанфике есть мотивы, которые не всем могут показаться приемлемыми

Твинцест (Twincest) - описание романтических и сексуальных отношений между близнецами.

Чен-слэш - это принудительные действия гомосексуального толка к
детям.

Established Relationship (ER) - установившиеся отношения между героями.

H/C (Hurt/Comfort) - "Кнут и пряник". Злобные авторы то интенсивно лупцуют героев, то начинают их слезно жалеть (обычно от лица других героев).

BDSM - это форма личных взаимоотношений, основанных на Господстве и подчинении, а также на принципах Безопасности, Добровольности и Разумности (принята аббревиатура от английских слов Safe, Sane, Consensual - SSC). Аббревиатура BDSM состоит из трех частей, расшифровывающихся как названия трех основных составляющих этого сложного и неоднозначного явления: BD (Bondage & Discipline - Связывание и Дисциплина), Ds (Domination & submission - Доминирование и подчинение) и Sm (Sadism & masochism - Садизм и мазохизм).
BDSM не имеет ничего общего с агрессией, жестокостью, и насилием, поэтому знаменитый «кунай в анусе» не является ничем иным, кроме изощренной пытки.

AU /alternate universe/ - истории, создающие параллельный сюжет, иначе говоря, свою вселенную, живущую по своим, внутренним законам, которых не существуют ни в реальном мире, ни в первоисточнике. Как правило, в таких фиках неизменным остаются только персонажи основного произведения, а все остальное - и мир вокруг них, и сюжетные перипетии, - принадлежит перу автору фанфика..

Slash – категория романтических и/или сексуальных отношений между лицами одного пола.

POV /point of view/ - рассказ от первого лица, ведущий нас сквозь дебри чьих-либо мыслей и рассуждений, с их собственной точки зрения;

RPF /real person fiction/ - героями произведений такого жанра являются реально существующие люди, актеры, музыканты и прочие знаменитости;

RPS /real person slash/ - ассимиляция слэша на RPF, герои a.k.a. реальные люди вступают в гомосексуальные связи, которыми в их обычной жизни даже и не пахло;

OOC /out of character/ - когда герои совершают поступки и произносят речи несвойственные им в оригинальном произведении, но крайне желательные с точки зрения автора, в предупреждении ставится эта аббревиатура с указанием имени персонажа, так «сильно изменившегося за лето» (с).

OC /original character/ (оригинальный персонаж) - использование в фике персонажа, придуманного автором. В русской аббревиатуре различают ОЖП и ОМП, оригинальные женский и мужской персонажи соответственно.

Смат (Smut) – фанфик, не описывающий ничего, кроме секса между действующими лицами. Обычно помечается рейтингом NC-17.

РАЗМЕР(ФОРМА)ФАНФИКА

Макси (Max) – Большой фанфик. Размер часто превышает любую из книг Роулинг. Примерно от 70 машинописных страниц.

Миди (Midi) – Средний фанфик. Примерный размер от 20 до 70 машинописных страниц.

Мини (Min) – Маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.

Драббл (Drabble) - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.

Виньетка (Vignette) - очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль (описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие).

Фанфиклет (Ficlet) - короткий одночастный фанфик.

ОТНОШЕНИЯ ГЕРОЕВ

Гет (Het) – сокращенное heterosexual, “гетеросексуальный”. Фанфик содержит описание гетеросексуальных отношений.

Слэш (Slash) – фанфик, в котором присутствуют романтические и сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Согласно легенде, термин произошел от обычая объединять персонажей наклонной чертой (слэшем) в графе “пейринг”.

Фемслэш (Femmeslash) – фанфик, в котором описаны романтические и/или сексуальные отношения между женщинами.

Джен (Gen) – фанфик, не являющийся ни гетом, ни слэшем, другими словами, тот, в котором не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения. Термин появился из сокращенного general audience, “любая аудитория”, и восходит к системе рейтингов, принятых в кино.

ПОМЕТКИ

MWPP - это значит во времена Лунатика (Moony), червехвоста (Wormtail), Нюхалса (Padfoot) и отца Гарри Сохатого (Prongs).

Ваниль (Vanilla) – термин из сленга BDSM-щиков, означает все те сообщества и сферы жизни, которые не имеют отношения к BDSM (например, "Ну, надо же еще навестить наших ванильных друзей".) Также может употребляться в отношении фанфиков без BDSM.

Грейпфрут (Grapefruit) – категория фанфика. Согласно легенде, определение произошло от “g-rape-fruit” и обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту.

Домашняя дисциплина (Domestic discipline) – эвфемистическое название рассказа, в котором присутствуют телесные наказания. Как правило, в таких фанфиках один из сексуальных партнеров избивает другого, когда тот (та) делает что-то неправильно. Иногда сокращается до DD. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны.

Everyone Is Gay (Кругом Одни Геи)– фанфик, в котором всем основным персонажам приписывается нетрадиционная ориентация, без каких-либо объяснений со стороны автора и независимо от того, что говорится по этому поводу в каноне.

Занавесочная история (Curtain story) – рассказ, как правило, слэш, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель.

Кинк (Kink) - от английского "странность, ненормальность, отклонение". В фанфикшене обозначает обстоятельства, как правило, связанные с насилием и экзотическими сексуальными практиками, читать о которых не всем может быть приятно.

Лимон (Lemon) – насыщенное эротическое содержание. Соответствует рейтингу NC-17.

Мужская беременность (Male pregnancy, Mpreg) – слэш-рассказ, в котором, вопреки законам природы, один из героев беременеет.

Plot bunny - выскочившая ниоткуда идея, сюжет для фанфика.

Подтекст (Subtext) – смысл, проглядывающий сквозь поверхность. Когда этот термин используют слэшеры, это значит, что они читают между строк и видят романтические отношения там, где автор об этом, возможно, и не подозревал. Иногда подтекст бывает не таким уж тонким, как, например, тот эпизод из X-Files, когда Крайчек целует Малдера в щеку.

Продолжение (Continuation) - рассказ развивает какое-то конкретное событие или сцену, оставшуюся с неясным финалом.

Профанфик (Profic) – профессиональные художественные произведения, в которых различные авторы описывают приключения героев в мире, созданном кем-то другим. Профанфики пишутся с целью извлечения прибыли, продаются в книжных магазинах и противопоставляются фанфикшену. В качестве примера можно привести книжные серии по вселенной "Dragonlance" или по "Звездным войнам".

СЕРИИ ФАНФИКОВ

Дилогия (Ambilogy) - Серия из двух фанфиков, как правило, два макси-фанфика.

Трилогия (Trilogy of novels) - Серия из трех фанфиков.

Сиквел (Sequel) - Продолжение фанфика/рассказа и т.п.

Приквел - описание событий, которые случились с героями ДО фанфика.

ДРУГИЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ

Round robin – фанфик, созданный группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой кусочек. Удачные round robins - большая редкость. Как правило, они отличаются резким переходом между частями и несогласованностью стиля, впрочем, некоторые умудряются извлечь художественную пользу даже из этого. Обычно round robin не представляет интереса ни для кого, кроме самих участников и их ближайших друзей.

Смарм (Smarm) – слегка пренебрежительное определение фанфика, в котором один персонаж дает понять, словом или делом, как важна для него его (разумеется, платоническая) дружба с другим персонажем. Такие фанфики – довольно редкое явление.

Сквик (Squick) – происходит от выражений "someone else's kink" (“со странностями”) и “icky” (“неприятный”). Другими словами, это то, что может нравиться одним, но вызывает тошноту у других. В эту категорию входят и слэш, и BDSM, и некоторые отдельные пейринги, и многое другое. По большому счету термин напоминает нам о взаимной вежливости и необходимости уважать чужое мнение.

Мэри Сью (Mary Sue) – оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех и вся, ложатся в постель с теми героями канона, которых автор больше всего хотела бы видеть голыми в ванной, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за облюбованного канонического героя замуж, либо погибают героической смертью под дружные рыдания остальных персонажей. Мэри Сью не любят ни в одном фандоме, в основном потому, что читать фанфики людей побуждает интерес к каноническим, а не оригинальным персонажам, как бы красивы и потрясающе умны последние ни были. Развитию сюжета они тоже не особенно помогают, учитывая, что они – само совершенство, и по всем признакам понятно, что мир таки будет спасен. Мэри Сью существуют не только в женской, но и в мужской ипостаси, и их роль не всегда ограничивается фанфиками. Не все Мэри Сью плохи, попадаются и те, которым удается скромно держаться в тени и со временем превратиться в полноправных зрелых персонажей. Но таких считанные единицы.

Марти Стю (Marty Stu) или Морис Стю (Maurice Stu) – мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню, а чаще героя канона. Встречается гораздо реже средней Мэри Сью и обитает в основном в слэш-фанфиках.

Вписка (Self-insertation) – так называют случаи, когда автор тем или иным образом “вписывает” себя в контекст своего фанфика. Не обязательно Мэри Сью, но близкое явление.

OC - сокращение от Original Character, "Оригинальный персонаж".

OFC– сокращенное Original Female Character, “Оригинальный женский персонаж”. Как правило, появляется в фанфике для романтических отношений с каноническим персонажем. Часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью.

Альфа (alpha) – автор фанфика.

Бета, Бета-ридер (Beta, Beta-reader) – человек, который читает фанфик перед публикацией и помогает сделать его лучше. Предложения беты могут касаться как простых вещей, вроде орфографии и пунктуации, так и более сложных – характеристик героев, удаления или добавления отдельных сцен, и так далее.

п/а– примечание автора по ходу изложения, показывающее его отношения к действию.

п/б - примечание беты.

Дисклеймер(Disclaimer) – фраза в начале фанфика либо на первой странице сайта, посредством которой автор сообщает читателям (и в особенности правообладателю), что фанфик или сайт, о котором идет речь, был создан не с целью извлечения прибыли, и указывает, кому именно принадлежат права на использованных персонажей.

Feedback/Reviews – отзывы, комментарии читателей.

Корректор/редактор - человек, в основном, отвечает только за исправление знаков препинания.

Involving - все герои, которые принимают участие в фанфике. Встречается редко. В основном все ограничивается пейрингом.

Пейринг(Pairing) – определение, не отделимое от фанфиков, описывающих романтические и сексуальные отношения. Эта строка в шапке позволяет определить, какие два (три и даже больше) персонажа окажутся по ходу действия в постели. M/f и f/m обозначают взаимодействие мужчины с женщиной и женщины с мужчиной. M/m и F/f обозначают соответственно гомосексуальные и лесбийские отношения. Хорошо известных персонажей канона обычно обозначают инициалами.

Spoiler (спойлер) - факты, упоминающиеся в аниме/манге и т.п.

Teaser/Summary - краткое содержание.

@темы: фики, творчество, памятка

12:02 

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Ищу человека, котoрый смотрел(а) Pet Shop of Horrors ( Магазинчик ужасов).
Будьте кто - нить моей бетой, плиз, оч буду признательна)

23:53 

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Пишет Amai-Night-Rain:
27.11.2008 в 19:50


просто брат пришел, а я не люблю печатать когда кто то рядом. Если честно, меня просто бесят некоторые их вопросы, особенно: о чем думаешь? А еще говорят, что девушки, часто об этом спрашивают. Лично мне глубоко наплевать о чем он думает. Главное что бы вообще думал :).
Хотя если совсем честно, я как человек никогда ни в кого не влюблявшийся, слишком критично и резко отношусь ко всему этому :rolleyes:

URL комментария

Зы))) я
я как человек безответно влюблявшийся отношусь к этому ещё критичнее) Самое бесячее парни щас как девчонки стали, особенно если 2 девушки дерутся они нет чтоб разнять, так нет, орут врежь ей, детка!

02:05 

продолжение

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Клио попала в гарем в 13 лет и за каких- то полгода из доброжелательной девушки превратилась в несносную гарпию.
Стелла услышала от других девушек, что персы, чтобы поиздеваться над несчастной принесли большой мешок из-под абрикосов , вытащили оттуда огромных размеров змею, дали девушке флейту и сказали:

- Играй, посмотрим, как ты с ней справишься. Если сыграешь хорошо, эта змея тебя не ужалит.

Дрожащими руками Клио взяла инструмент и стала играть. С первого звука, вырвавшегося из недр флейты стало ясно, что бедняжка никогда в жизни на ней не играла.
Она старалась что было сил, но рука её дрогнула, и девушка выронила флейту. В ту же секунду змея с силой подалась вперёд и ужалила Клио несколько раз, прежде чем персы оттащили девушку от гадины.

По счастью, змея не была настолько ядовитой, чтобы пленница сразу умерла. Яд твари был опасен для человека только в очень больших дозах, хотя лошади хватило бы и одного укуса.
Клио буквально вытащил с того света местный лекарь — Бахрам. На теле её остались рубцы от укусов.

С тех пор скромная деревенская девушка Клио стала известна как Клио — заклинательница змей.

Однажды, заметив, что Азар смотрит на Стеллу затуманенным взором, Клио подошла к девушке и с силой схватила её за руку, при этом чуть не вывернув пленнице запястье, проревев:

- Запомни, он только мой царь, ясно?
- Ради Бога, - пожала плечами Стелла.- Мне нужна лишь свобода.

Но Клио на этом не успокоилась.
Однажды, улучив подходящий момент, Стелла попыталась сбежать из ненавистного ей гарема. Дождавшись ночи, девушка завернулась в длинный плащ с капюшоном, так, чтобы её лица никто не смог разглядеть, и вышла из дворца.
Какова же была её досада, когда, подойдя к крепостной стене, она увидела старшую жену царя.

- Стража! - не своим голосом завопила та.- Эта мерзавка хотела сбежать.

В ту же минуту сильные мужские пальцы чуть не переломали Стелле кости, с силой сдавив руки девушки.
От криков Клио проснулся весь дворец. Беглянку привели в тронный зал и поставили перед царём, сказав:

- На колени.

Стелла не двигалась.
Ахриман достал плеть и взмахнул было ею, но Азар жестом остановил его.
Стелла презрительно усмехнулась в лицо правителю Персии.

- Почему ты хотела сбежать? - спросил он.
-Я родилась свободной, я хотела вновь стать ею,- повторила красавица слова Амардада.

Царь улыбнулся и вскинул брови:

- Но разве тебе будет лучше там, ведь там у тебя ничего нет, а здесь я мог бы дать тебе всё, что пожелаешь. Спроси у Клио, я хорошо к ней отношусь,- он повернулся к женщине.
Глаза Клио пылали ревностью.
Стелла гордо вскинула голову:
-Сидеть в золочёной клетке...- девушка презрительно сплюнула на пол..- уж лучше сразу в Джаханнам,- произнесла она мусульманский эквивалент Ада.
- Ну, что ж, - сказал Азар, - если ты так туда стремишься, неделя в темнице послужит тебе уроком. Чем не ад? - И он жестом приказал Ахриману увести девушку.

- Будешь знать, как убегать,- прохрипел надсмотрщик запирая дверь.

Пленница огляделась по сторонам и увидела, что она не одна. Напротив неё сидела девушка.

- Тебя как зовут? - спросила она Стеллу.
-Стелла,- ответила красавица, - а тебя?
- Мирена.
-Красивое имя.

-Тебя тоже Клио невзлюбила?- вместо ответа проговорила та.
-Откуда ты...
-Видишь эти скелеты на полу? - промолвила Мирена, указав на груду костей в углу.- Они когда — то были людьми. Эти девушки были не по нраву старшей жене царя.

-А ты... ты тоже его жена? - спросила девушка.

-Жена Азара? Я?- узница рассмеялась.-Нет уж, избавь меня Дьявол, я просто непокорная рабыня. Что ж, хоть теперь здесь есть ещё одна такая же, я думала, я тут с ума сойду с крысами.

-Кто ещё? - не поняла Стелла.

-Ты, дурёха! Кто же ещё — то? - она рассмеялась.

-Мирена, - проговорила девушка шёпотом,- отсюда можно сбежать?

Собеседница удручённо вздохнула:

-Теоретически да, но ещё никому не удавалось. Я пыталась бежать восемь раз.

Правда?

-Гляди,- сказала Мирена, сняв накидку. Вся спина девушки была иссечена плетью.

-Боже, кто...-не договорила Стелла.

-Меня поцеловала плеть Ахримана.
-Мы положим конец этому!- горячо воскликнула узница.

-Как?
-Сбежим! Только сначала хорошо всё продумаем, пусть на это уйдёт несколько месяцев, они ничто по сравнению с годами свободы, после стольких дней плена.

-Ты бредишь.
-Возможно. Но ты увидишь, однажды, я заберу тебя с собой.

Мирена и Стелла подолгу беседовали каждый день и время пролетало быстро. Через неделю, в темницу зашёл Ахриман:

-Мой господин прощает тебя, - сказал он Стелле.- Идём.

Девушка посмотрела на подругу:

-Я без неё не пойду.

-Тебя тоже, - презрительно добавил надсмотрщик, глядя на Мирену.

Переодевшись и умывшись, девушки вошли в тронный зал. К Стелле подошла Клио:

-Я погорячилась прости, мне не стоило звать стражу, тогда тебя бы тут уже не было.

Мирена крепко сжала пальцы подруги, прошептав:

-Будь осторожна.

-Ничего, - улыбнулась Стелла, глазами подав знак Мирене, что поняла, - с кем не бывает.
-Раз так, тогда давай выпьем чашу в знак мира.- с этими словами она взяла из рук раба сосуд, до краёв наполненый вином.
-Охотно, - промолвила девушка.
Клио поднесла чашу к губам, через мгновение передав её Стелле:

-Теперь ты...- она улыбнулась.
Внезапно Мирена выхватила, сосуд из рук подруги:

-Стелла нет!
-В чём дело? - не поняла та.
-Лейлу она так же отравила.- с этими словами девушка вылила вино на пол. Подбежавшая собака Азара, лизнув вино тут же отправилась в мир иной.

-Видишь, - многозначительно произнесла Мирена,- я ведь сказала, лучше не пей.
Всё это время Азар с интересом наблюдал эту сцену.

-Ты...- глаза Клио налились кровью,- она перевела взор со Стеллы на Мирену,- ты всегда всё портишь!
Она совсем по- детски сжала руки в кулачки и стала тереть ими глаза как ребёнок:

-Я ненавижу тебя, уходи!- проговорила она в адрес Стеллы.

Вместо ответной брани девушка подошла к Клио, и, присев перед ней на корточки, отняла руки от её лица:

-Мне жаль тебя.
На лице женщины отразилось недоумение.

-Мне жаль тебя и я тебя прощаю. Я думала, ты просто стерва, но теперь вижу: ты — запутавшаяся, жалкая женщина, ничего не видевшая, кроме этого гарема. Это не твоя вина, но мне жаль, что ты такой останешься. Мне жаль тебя, потому что мне НЕ НУЖЕН твой царь.

Выпустив руки Клио Стелла покинула зал.
Мирена последовала за ней.

02:01 

Chapter 19

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Je Te Regrette.

Прошло три месяца с того дня, как Стелла попала в плен к персам. Всё это время девушка надеялась обрести свободу. Не вижу смысла пересказывать всё то, что происходило с ней эти три месяца подробно, поскольку каждый её день был похож на предыдущий: завтрак, переодевание и танцы на потеху царя до поздней ночи, потом поздний ужин и снова танцы перед ста парами глаз в наряде, который с большой натяжкой можно было назвать платьем, поскольку девушка танцевала полуобнажённой.

Любая на месте Стеллы почувствовала бы себя неловко под пронзительными похотливыми взглядами толпы, но она странным образом замкнулась в себе, и, словно, не замечала людей, со всех сторон рассматривающих её.
Она одинаково равнодушно относилась, как к ухаживаниям богатых персов, так и к попыткам наложниц Азара( так звали царя), завести с нею дружбу. Стелла не планировала надолго здесь задержаться и не хотела заводить приятельниц.

Больше всех девушку невзлюбила Клио - старшая жена персидского владыки.

02:10 

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Не знаю, что с компом щас бут уже собираююсь спать, на всякий случай пока если больше не приду, всех лю, кто читает:):)

@музыка: Последний Рассвет - Под Снегом

@настроение: смешанное

01:13 

Солнце, я разобралась в плей-листе, слушай на здоровье моих фаворитов)))

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.



01:06 

Вот то на что я сейчас подсела, жаль что альбом ещё не вышел...

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
01:34 

Chapter 18.

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Meet Prince Of Persia.

Они шли по горячим пескам Персии, скованные по рукам и ногам. Солнце нещадно палило их головы, ветер трепал волосы, иссушая черты лица. Измученные, усталые, одетые в рубища, с поникшими головами шли неспеша люди.
Они не торопились, так как им было некуда спешить; их свобода была отнята у них и пленники без энтузиазма шагали по негостеприимной земле, подгоняемые плетью старшего надсмотрщика Ахримана.

Мужчин и женщин, молодых и старых, слепых и зрячих - всех их объединяла одна трагедия – их угоняли в рабство.

Но была среди них девушка, которая отличалась от других пленниц. Гордо вскинутая голова, царственный подбородок, сравнительно твёрдая походка (цепи, как никак, затрудняли шаг), прямые плечи, открытый, пронзительный взгляд – отличали её от других.

Вдруг процессия резко остановилась.

- Всех мужчин разделить на сильных и слабых! – послышался хриплый окрик старшего надсмотрщика – Ахримана.

С пленников стали снимать кандалы.

Внезапно, один юноша – перс, сбросив с ног цепи, побежал в сторону от каравана.

- Амардад, нет! – крикнул стоящий рядом Митра, но было поздно, к беглецу, поигрывая плетью, подошёл Ахриман.

- Ты, - он ткнул в Амардада пальцем,- подойди! Раб повиновался. – Ахриман продолжал:

- Разве наш караван в той стороне?

- Нет.

- Значит ли это, что ты хотел убежать?

- Да,- честно признался несчастный.

Надсмотрщик прищурился:

- Не будешь ли ты так любезен, объяснить мне, почему?

- Я был рождён свободным человеком. Я хотел вновь стать им.

- Что ж, - мужчина усмехнулся,- Раз ты такой умный, просвети меня, объясни, что такое свобода.

Амардад молчал.

- Вот видишь, ты сам толком не знаешь, что это.

Внезапно лицо молодого раба озарилось улыбкой:

- Я знаю, - гордо вскинув голову, произнёс он.- Свобода – это лёгкость, свобода это красота, свобода – это полёт, свобода – это когда ты можешь идти куда хочешь, свобода- это когда ты один.
- Хорошо, - медленно проговорил Ахриман, подводя юношу к обрыву, с которого открывался вид на голую бескрайнюю пустыню, с изредка встречающимися саксаулами:
- Допустим, тебе удалось убежать, куда ты пойдёшь, вокруг пустыня, это по – твоему красота?

- А разве нет?- ответил Амардад вопросом на вопрос.

- Что ж, - надсмотрщик помедлил, - ты свободен.
С этими словами он столкнул юношу вниз.

-Амардад, нет!- вскрикнул Митра.

Его глаза пылали огнём. От природы дружелюбный и спокойный, в полной мере оправдывающий значение своего имени, сейчас, он был непохож на себя. - Ты бессовестный изувер, злой дух мира, будь ты проклят!

Лицо надсмотрщика раскалилось добела от негодования: на шее заходили желваки, глаза налились кровью. Он размахнулся и со всей силы ударил юношу плетью.
Орудие наказания со свистом рассекло воздух, расцарапав кожу раба.

- Я мог бы убить тебя прямо сейчас, - сказал Ахриман.

- Ты можешь убить меня, - перебил его Митра, - когда тебе вздумается, никто не станет обо мне плакать, обо мне даже воспоминания не останется, но душа Амардада бессмертна.

Мужчина презрительно сплюнул и сказал
:- Я поспособствую тому, чтобы на каторге ты был под моим началом. И будь уверен, я сделаю всё, чтобы ты сгнил здесь.
После этого рабов разделили, и оставшаяся дорога прошла без приключений.
Стелла, конечно же, стала свидетельницей гибели Амардада, и очень вскоре поняла, что человеческая жизнь ничего не стоит в этих песках.

Когда рабынь привели во дворец, лицо Ахримана резко изменилось: на нём появилось льстиво - приветливое выражение, а сам он упал ниц.

- Мой господин,- обратился он к особе, сидящей на золотом троне.
Однако мужчина, словно не замечал надсмотрщика.
Его голова была опущена вниз, а глаза смотрели на кинжал, лежащий на коленях.

- О, светлейший господин, я только что вернулся с караваном рабов. Вот рабыни, которые будут прислуживать вам.

Властитель поднял голову, будто очнувшись от сна:

- Где моя мать? – поинтересовался он.

- Светлейшая царица Дарина очень устала после битвы с кораблём иноземцев и отдыхает в своих покоях, о, мой сияющий господин.

- Ахриман, Ахриман! – воскликнул он,- Лесть имя тебе, - и добавил:

- Можешь встать, и расскажи всё сначала.

Сноски:

Митра (перс) - « друг»

Ахриман (перс.)- «злой дух»
Амардад (перс.) – «бессмертие»

01:43 

ИМЕНА ДЕМОНОВ!

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
АББАДОН - демон, властелин бездны.

АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья.

АБИГОР - демон-всадник, искусный воин.

АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб САТАНЫ.

АГАЛИАРЕПТ - демон, умеющий разгадывать любые загадки.

АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев.

АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада.

АЛАСТОР - демон-глашатай.

АЛЛОТРИОФАГИЯ - рвота или изрыгание чужеродных предметов;

обычно связаны с одержимостью Дьяволом или др. Демонами.

АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны

женского рода, способные изменять свой внешний вид.

АЛТАРЬ - возвышенное место, где происходят религиозные церемонии

и где приносят жертвы богам.

АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада.

АМОН - демон-маркиз.

АНДРАС - демон, великий маркиз.

АНКУ - призрак с повозкой, предвещающий смерть (Бретань).

АНХ - египетский символ жизни, вселенной и бесмертия является

крест с петлей.

АРИАНРОД - уэльсская богиня зари, отличающаяся необыкновенной

красотой; ее имя означает "серебряное колесо"

АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц.

АСТАРОТ - великий герцог, хранитель сокровищ ада.

АСТАРТ - великий герцог ада.

АСТАРТА - в древней Финикии - великая богиня плодородия, материнства и войны.

АТАМ - ритуальный кинжал, используемый ведьмами.

АХЕРОН - адское чудовище с пылающими глазами.



БАБА-ЯГА - в русском фольклоре: старуха, которая любит зажаривать

и есть людей, особенно детей.

БАРБАТОС - демон, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.

БАРРЕТТ ФРЕНСИС (XIX век) - автор Тне Мagus(1801), посвященного

окультизму и магии.

ЭРЖБЕТ БАТОРИ - карпатская графиня, казненная в 1610 г. за то, что

купалась в крови молодых девушек с целью омоложения.

БАФОМЕТ - символ сатанинского козла; обычно изображается в виде

получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой.

БЕГЕМОТ - огромный демон, заправлявший пирами в аду.

БЕЛЛАРМИНА КУВШИН - ведьмина бутыль, используемая для приготовления зелий.

БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей богатством.

БЕРТОН РОБЕРТ (1577 - 1640) - английский священослужытель и писатель.

БИНСФИЛД ПЕТЕР (ок. 1540 - 1603) - немецкий знаток колдовства.

БОДЕН ЖАН - французский юрист и демонолог, автор

"Daemonomanie des Sorciers" (1580).

БОКОР - колдун Вуду.

БРУХА, БРУХО - соответственно женское и мужское имена ведьм в

Мексике, Центральной Америке и испанских общинах.

БУЛАВКИ - применяют в некоторых магических заклинаниях и

в симпатической магии.



ВААЛ - демон вероломства и обмана, великий герцог ада.

ВААЛБЕРИТ - главный секретарь ада.

ВАЛАФАР - демон, покровитель грабителей и разбойников.

ВАМПИР - мертвец, оживший, чтоб пить кровь людей.

ВАРЛОКИ - обозначение ведьм мужского пола.

ВЕДЬМА - женщина, использующая черную магию для достижения

своих целей.

ВЕДЬМИНА ОТМЕТИНА - необычно увеличеный сосок или другое место,

откуда ведьма кормит своих " любимцев "

ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи.

ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, повелитель мух.

ВЕРБЕНА - трава, считающаяся священной со времен друидов.

ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада.

ВУДУ - религия в Вест-Индии, гибрид африканских религий и католической веры.

ВУРДАЛАК - зловещее создание, разрывающее могилы и поедающее мертвечину.



ГЕКАТА - в греческой мифологии- сильная богиня, которая

покровительствует магии и волшебству.

ГЕЯ - в греческой мифологии Мать-Земля.

ГЛАСТОНБЕРИ - древнее священное место язычников

и христиан на западе Англии.

ГНОМЫ - духи, живущие в земле.

ГОБЛИНЫ - зловредные и уродливые эльфы.

ГОЛЕМ - в еврейском фольклоре страшный человек, созданный магией.

ГОМУНКУЛУС - искусственный человек, созданный при помощи алхимии.

ГОУДИ ИЗАБЕЛЛА - шотландская ведьма XVII века.

ГРИ-ГРИ - в шаманизме- чары или талисманы хранились

ради удачи и отвращения зла.

ГУАЦЦО ФРАНЧЕСКО-МАРИЯ - итальянский монах, автор

"Compendium Maladicarum" (1608).



ДАГОН - демон, пекарь ада.

ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злые поступки.

ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321) - итальянский поэт, автор "Божественной комедии".

ДАНУ - в кельтской мифологии прародительница фей.

ДЕМЕТРА - Греческая богиня плодородия и земледелия, чей образ является

составной частью культа женского божества в современном колдовстве.

ДЖИННЫ - в арабской мифологии - это обычно уродливые и

злые демоны , обладающие сверхестественной силой и подчиняющиеся

тем, кто владеет секретами магии.

ДЖИФФОРД ДЖОРДЖ - английский проповедник, автор "Диалога..."(1593).

ДИ ДЖОН (1527-1608) - алхимик, математик, астроном и астролог.

ДИАНА (АРТЕМИДА) - античная богиня луны и охоты.

ДИС - поэтическое имя, данное Данте САТАНЕ.

ДЕВИ ДЖОНСА ЯЩИК - морское дно, туда отправлялись утонувшие моряки.

ДРУИДЫ - высокопоставленная каста кельтских жрецов.

ДЬЯВОЛ - Великий князь зла по христианскому учению.

ДЮББУК - в еврейской мифологии странствующий дух.



ЗЕПАР - демон, доводивший женщин до безумия.

ЗОМБИ - оживленный труп, выполняющий приказания колдуна.

ЗОСИМА - греческий философ и алхимик III или IV века до н.э.



ИННАНА - в Шумерской мифологии - богиня-мать, царица Небес.

ИНКУБУС - демон-любовник мужского пола.

ИСИДА - древнеегипетская богиня-мать, символ верной жены и

плодовитой матери-защитницы.

ИШТАР - великая богиня-мать в древней ассирийской

и вавилонской мифологии.

И-ЦЗИН - древняя китаиская система гадания и колдовства.



КАББАЛА - еврейская система теософии, философии, науки, магии и

мистицизма, получившая развитие со времен средневековья.

КАЛИ - индийская богиня смерти, разрушения, страха и ужаса,

супруга разрушителя ШИВЫ.

КАЛИОСТРО АЛЕССАНДРО (1743-1795) - сицилииский маг, алхимик,

парапсиолог и целитель.

КАССАНДРА - в греческой мифологии, пророчица, на чьи предсказания,

в т.ч. и на предсказание о падении Трои, никто не обращал внимания.

КЕРНУННОС - рогатый бог кельтов, бог охоты и плодородия.

КЕРРИДУЭН - кельтская богиня мудрости, разума, магии,

гадания и волшебства.

КЛЕЙН ИОГАНН - профессор-юрист, специалист, изучавший сексуальные

отношения между ведьмами и дьяволом, автор книги " EXAMEN " (1731).

КЛЮЧ СОЛОМОНА - знаменитая колдовская книга, написаная якобы

царем Израиля Соломоном.

КОЦИТ - замерзшая река в девятом круге ада.

КРАМЕР ГЕНРИХ - монах-доминиканец, живший в XV в.,

соавтор " Malleus Maleficarum ".

КРОУЛИ АЛИСТЕР (1875-1947) - маг, оккультист, написавший много

научных трудов.

КСАФАН - демон, разводящий костры в аду.



ЛАМИЯ - демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.

ЛЕВИАФАН - огромная змея, властелин океанов.

ЛЕМЕГЕТОН - Малый Ключ Соломона, карманная колдовская книга.

ЛЕОНАРД - демон, хозяин шабашей.

ЛЕТА - река забвения в аду.

ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ - капитан-призрак, управляющий призрачным корблем,

обреченный вечно скитаться по морям.

ЛИКАНТРОПИЯ - превращение людей в оборотней.

ЛИЛИАН - дети Лилит от демонов.

ЛИЛИТ - королева суккубусов, первая жена Адама.

ЛИТОМАНСИЯ - метод гадания с использованием камней.

ЛОА - в религии Вуду " душа ".

ЛУБЕН - во Франции так называли живущих на кладбищах и

питающихся мертвечиной.

ЛЬЕККЬО - (фин.) призрак похороненого в лесу ребенка.

ЛЮЦИФЕР - ангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый

с неба, САТАНА.

ЛЮЦИФУГ РОФОКАЛ - премьер-министр ада.

ЛЮПЕН - во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах.



МАЛЕБОЛЬДЖЕ - восьмой круг ада, предназначенный для хитрецов и мошенников.

МАММОН - демон богатства.

МАНДРАГОРА - растение, при помощи которого получали магическое зелье,

придающее сил.

МАРБАС - демон, который мог наслать и излечить болезнь.

МАРЛОУ КРИСТОФЕР - (1564-1593)-английский драматург, автор

" Трагического проишествия с доктором фаустом ".

МЕЛЬХОМ - демон, хранитель сокровищ принцев ада.

МЕРЛИН - классический колдун из цикла о короле Артуре.

МЕФИСТОФЕЛЬ - демон, служивший Фаусту 24 года.

МИЛЬТОН ДЖОН - (1608-1674)-английский поэт, автор "Потерянного рая".

МОЛОТ ВЕДЬМ - исчерпывающая настольная книга охотников за ведьмами.

МОЛОХ - демон-божество, кому приносили в жертву детей.

МУЛЦИБЕР - демон, архитектор ада.



НАВКИ - души умертвленных или некрешенных детей (у славян).

НЕБИРОС - демон, фельдмаршал армии ада.

НЕКРОМАНТИЯ - старинное искуство заклинания мертвого

тела для воржбы.

НИБРАС - демон, ответственный за развлечения.

НИСРОК - демон, один из администраторов ада.

НОСТРАДАМУС (1503-1566) - французский целитель, астролог и пророк.



ОБОРОТЕНЬ - человек, превратившийся в волка.

ОЛИВЬЕР - падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.

ОСИРИС - греческий бог мертвых.

ОХОТНИК ХЕРНЕ - призрачный охотник английских сказаний.



ПАНДЕМОНИЙ - столица САТАНЫ в аду.

ПАРАЦЕЛЬС - (1493-1541)-шведский врач и алхимик.

ПЕТРОНИЙ - автор " Сатирикона " ( I век н.э.).

ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ - четыре первоэлемента - земля, воздух,

вода и огонь.

ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА - этот символ представляет собой

шестиконечную звезду, мощный амулет и талисман.

ПЛИНИЙ - греческий натуралист ( I век н.э.).

ПРЕЛАТИ ФРАНЧЕСКО - монах, алхимик Жиля де Рэ.

ПСЕЛЛУС МИХАЭЛЬ - (ок. 1018-1080)-византийский

философ и государственный деятель.

ПУТ САТАНАКИЯ - верховный главнокомандующий армией САТАНЫ.



РЭ ЖИЛЬ ДЕ - (1404-1440)-пэр Франции, совершавший массовые убийства.

РУКА СЛАВЫ -кисть, отрезанная у повешенного, необходимая

для некоторых видов колдовства.

РУНЫ - магический алфавит из символов.

РУСАЛКИ - полуженщины-полурыбы, живущие в море.



САБНАК - демон, ответственный за гниение трупов.

САЛАМАНДРЫ - властелины огня, духи, живущие в пламени.

САРГАТАНАС - демон, генерал-майор армии ада.

САТАНА - Верховный повелитель ада и демонов.

САТАНИЗМ - поклонение Дьяволу или Сатане, повелителю злых сил

в христианском мировозрении.

СВАСТИКА - могущественный священный символ античных и

языческих культур всего мира.

СВ. ЭЛЬМА ОГНИ - яркое свечение мачт корабля после шторма,

хороший знак для моряков.

СЕЛЕНА - греческая богиня луны.

СИНИСТРАРИ ЛЮДОВИКО-МАРИЯ - (1622-1701)-теолог,

автор " De Daemonalitfnt ".

СИМОН МАГ - колдун, организатор секты гностиков в I в. н.э..

СОЛОМОН - царь Израеля в Х в. до н.э..

СПИНА АЛЬФОНС ДЕ - испанский теолог XV в., автор " Fortalicium Filei ".

СТОКЕР БРЭМ - автор " Дракулы " (опубликована в1897 г.).

СТРИГА - в античности так называли ночного духа, пьющего кровь.

СПРЕНГНР ЯКОБ - монах-доминиканец XV в., соавтор " Malleus Maleficarum".

СУККУБУС - дьяволица-любовница.

СИЛЬФЫ (СИЛЬВЕСТРЫ) - духи-властелины воздуха.



ТАЛИСМАНЫ - предметы, обладающие магической силой сами по себе,

передают эту силу владельцу.

ТОТ - древнеегипетский бог, творец вселенной, божество тайного знания.

ТРИНАДЦАТЬ - число, которое считается несчастливым и

символизирует силы зла.



УЕСЛИ СЭМЮЭЛЬ - (1662-1735)-английский священник, " хозяин "

эпвортского полтергейста.

УЕСТ УИЛЬЯМ - английский юрист, автор " Символографии " (1594).

УНДИНЫ - духи-властелины воды.

УФИР - демон, врач ада.

УТБУРД - призрак мертвого ребенка (норвежск.).



ФАУСТ - средневековый врач и колдун, продавший свою душу Дьяволу.

ФЕЯ МОРГАНА - колдунья, обладавшая искуством волшебного

врачевания травами.

ФЛЕВРЕТИ - генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.

ФУРФУР - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.



ХИРОМАНТИЯ - искусство гадания по руке.

ХОПКИНС МЕТЬЮ - человек, провозгласивший себя верховным следователем

по делам ведьм ( умер в 1647 г.).

ХУНГАН - священник в религии Вуду.



ЦИРЦЕЯ - в греческой мифологии волшебница, извесная своими

злыми чарами.



ШАКС - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.



ЭСБАТ - регулярные встречи общины ведьм.

21:22 

Ура, ура, ура!

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Марсы молодчаги, Best Video & Rock Out- вот не лю MTV но бу праздновать))):bravo:

01:48 

LOL! В Штатах млин не того выбралиXDD

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Терри О' Куинн рулит, вот кому над в Президенты, почитала в сообществе Лоста что его туда записали, я всегда говорила что эт мой любимый сериал))))

21:11 

30 Seconds To Mars - Savior

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.

04:44 

O My God! Am I Fu*ing Happy?

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Долгие месяцы ожидания и нервов и вот наконец свершилось! На Russian Echelon появилась инфа о выходе нового альбома Марсов, намеченного на апрель 2009( так по крайней мере сказал Джаред, но все мы знаем, что он вообще много чего говорит))))) В общем я тут вся один большой комок нервов над уже щас копить на performance вся надежда на Питер,хотя пот идее ходят слухи о 2 концертах.
Кому-то это покажется глупостью, (но что поделать такие уж мы- фанаты!) и пойдёт вразрез с моим слегка готичным образом, повторюсь, я только готесса, а значит небольшие расхождения позволительны, к тому же Марсы единственная альт. группа от песен которой я испытываю весь спектр эмоций: от радости до депрессии, без всех остальных групп которые слушаю, я в принципе, могла бы обойтись, но не стану так как опять придётся заниматься самокопанием и врать самой себе, что музыка тех же 30stm для меня ничего не значит( ничего подобного, срослись уже за 10 месяцев в одно целое, мне иногда даже кажется, что у нас с ними одни мозги на двоих). Кому т эт покажется чересчур пафосной пачкотнёй электронного пространства, но их музыка делает меня сильнее в трудную минуту, я всё время анализирую ту или иную песню когда мне плохо и понимаю, что сдаваться не стоит.
В общем, верю, надеюсь, люблю и уважаю, надеюсь, когда-нибудь вас увижу- самые талантливые инопланетяне:love:

@музыка: 3 Days Grace- Drugs Don't Work

@настроение: Слегка нервное, инопланетно-возвышенное

05:14 

Сhapter 17.

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
From De Ja Vu To Harem.

Оказавшись на улице, я вступил в Царство Ночи.
Я буквально растворился в ней, она была повсюду. Мне нравился тусклый блеск луны, до которой, казалось, можно было достать рукой, нравилось ощущать порывы ветра под крыльями, нравился туман: он придавал ощущение загадочности.

Мне вдруг становилось безумно весело: хотелось смеяться без удержу, взлететь высоко к небесам, хотелось выкинуть что-нибудь безумное, например, камнем упасть вниз с крыши какого-нибудь кафедрального собора на глазах у изумлённых прохожих.

В такие редкие « золотые» моменты охота доставляла мне истинное удовольствие. Я любил поиграть с жертвой, пусть думает, что я не в силах догнать её. Потом, когда мне надоедало притворяться, я в один прыжок настигал добычу.
Поразительно, как менялся в этот момент её облик! Походка становилась неровной, губы дрожали, а глаза (это прекрасное зеркало души!), в которых в обычной жизни отражался весь спектр чувств от любви и искренности до лицемерия и пошлости, становились стеклянными от ужаса. Сердце же, начинало биться в таком ритме, словно это было не сердце, а греки-язычники, совершавшие обрядовые пляски в честь бога Диониса.

Вкус крови для меня был равносилен нектару богов на Олимпе. Приятное тепло разливалось по телу, я чувствовал себя умиротворяюще, и на время забывал, что я вампир. Наслаждаясь состоянием безмятежности.

В эту ночь я был особенно агрессивно настроен: я пил не зная меры и всех без разбора - старых и молодых, красивых и не очень, богатых и бедных, богобоязненных монахинь и развращённых жизнью аристократов, слепых и зрячих, тиранов и мучеников, пребывая в состоянии ненасытности.

Вдруг, я заметил девушку в плаще с капюшоном, быстрым шагом идущую по улице. Я тихо подкрался к ней, и она испуганно вскрикнула:

- Так-так! Такое милое создание! И такое одинокое! Могу составить тебе компанию,- улыбнулся я как можно развязнее.

- Спасибо, но я лучше обойдусь.

- Не уверен,- ответил я, резко сдёрнув с незнакомки капюшон.

Каково же было моё удивление, когда моему взору предстали черты той, которую я когда-то любил.

- Эвелин!- воскликнул я.

- Нет, ты ошибаешься. Меня зовут Стелла. Стелла Соммерс. Эвелин Соммерс - моя мать…была моей матерью,- на глаза девушки навернулись слёзы.

Я был поражён и вымолвил только:

- Что с ней стало?

- Папа сказал мне, что её укусил вампир, и она умерла, я её совсем не помню.

- Значит, она не смогла бросить это…- озвучил я свои мысли вслух.

- Бросить что?

- Охоту на вампиров.

- Как это?

- Бедная девочка! Твой отец не сказал тебе?

- Сказал что?

- Твоя мать – потомственная истребительница вампиров… Вернее, была ею.

- Откуда ты знаешь?

- Я её лучший друг, вернее… был её другом.

- Откуда тебе известно о вампирах?

Вместо ответа я обнажил клыки.

- Ты выпьешь меня?- скорее утвердительно, чем вопросительно заключила красавица.

- Нет, не имею привычки пить родственников друзей, пусть даже умерших. К тому же я уже порядком насытился.
А ты? Что привело тебя сюда в такой час? В этом квартале лучше одной не гулять.

- Почему же ты гуляешь?

- А кто мне запретит? К тому же я бессмертен. Ну, так как ты здесь оказалась? Если это не тайна, конечно.

- Не тайна. Я ищу постоялый двор, чтобы переночевать. Я археолог и отплываю завтра в Персию, мне сказали, там есть захоронение, которое может меня заинтересовать. Я уже битый час хожу по городу в поисках места для ночлега.

- Надо признать, ты очень смелая смертная - гулять одной в такой час в Мёртвом квартале! Твой отец знает, какое место ты выбрала для прогулок?

- Вряд ли, ведь он сейчас дома в Лондоне.

- Ясно. Я знаю город, как свои пять пальцев. Я мог бы проводить тебя, если не боишься.

- Откуда мне знать, что ты не выпьешь меня?

- Это верно, неоткуда. Нет, конечно, ты можешь и дальше гулять по городу, может быть, другой Бессмертный тебя «проводит?» Или ты можешь пойти со мной, но в этом случае тебе придётся поверить мне на слово.

- Идёт,- сказала Стелла, протягивая мне руку.

- Способ перемещения будет немного быстрым, может закружиться голова, так что если боишься просто закрой глаза хорошо?

Девушка кивнула.
Через пять минут мы уже стояли перед воротами постоялого двора, называемого « Эдем». Нужно сразу сказать, что обстановка там была далекой от той, что в райском саду, по крайней мере от той, что описана в Библии. Хотя чёрт их разберёт, этих пророков и апостолов, так оно было на самом деле или нет.

Обстановка внутри была гнетущей: жалкие оборванцы, измотанный трактирщик, не успевающий разнимать дерущихся, потоки нецензурной брани, сыплющейся как из рога изобилия, словом, здесь было всё, что характерно для заведений такого рода. С трудом найдя свободный стол в углу, мы со Стеллой разместились друг напротив друга
- Стакан грога по-болгарски,- попросила девушка.
- с ума сошла? Он же с перцем!
- И что ? - пожала она плечами- Если только так можно согреться, я выпью.
- Воля твоя.-я пожал плечами.
Трактирщик принёс выпивку, девушка сделал глоток и сказала:
- Кстати, я ищу одного человека по имени Вейдарн Адамс. Ты сказал,знаешь город как свои пять пальцев, может тебе известно где он живёт?
- Известно, он живёт в Солнечном квартале.
- А где это не покажешь?
- Солнечного квартала больше нет.
- Но как же быть тогда? Мне нужно его найти!
- Тебе не нужно его искать,- я помолчал.
- То есть как это?
- Тебе не нужно искать Вейдарна Адамса потому что он перед тобой,- закончил я.

- Ты? Но... как же... ты же...
- Вампир? - усмехнулся я.

- Д-да. - девушка виновато опустила голову.
- Не извиняйся, это не твоя вина. Было бы странно если бы ты поняла, ведь только Эв... Эвелин,- поспешно поправился я- видела во мне человека, а не монстра.
- Ты любил мою мать,да?
Вместо ответа я кивнул.

- Но как же быть с...
- Быть с чем? С Зовом Крови? Не спорю, нам было трудно, мы даже однажды поссорились, но твоя мать как могла облегчила мне жизнь, за что я ей очень благодарен.

- Видно, она решила облегчить её тебе ещё немного.- Стелла протянула мне конверт.- Это закладное письмо на дом в Румынии мама оставляет его тебе. Ещё она хочет, чтобы ты похоронил её бабушку, то есть мою прабабушку после её смерти. Последнее я бы сделала сама, но по договорённости я должна немедленно ехать в Персию, иначе, если мы с другими археологами найдём что-то, нам не заплатят.
- Большое спасибо, Стелла, будь я человеком, я сказал бы что очень тронут.- я попытался улыбнуться.

- Не за что, ведь ты сам сказал, ты её лучший друг. Если мама тебе доверяла, значит и я могу доверять.

- Логично.
- А то!Я вообще от природы логична,- она рассмеялась.
Я встал.
- Мне пора, скоро рассвет. Ещё раз, спасибо.

- Спасибо тебе, я бы долго ещё блуждала,- девушка помахала мне на прощание рукой и добавила:
- Удачи тебе, Вейдарн Адамс.

- И ты не хворай, Стелла Соммерс,- вспомнил я одну из шуток своего отца.

С первыми лучами солнца Стелла отплыла в Персию.
Я не стал провожать её, думаю излишне объяснять почему. Однако, наше знакомство на этом не закончилось. По пути, на корабль, на котором находилась девушка, напали персидские пираты во главе с воинствующей царицей Дариной. С капитаном и командой расправились сразу же, разграбив судно и спалив его до основания, а пленников забрав с собой. Красивых девушек персы увели в гарем, остальных продали на ближайшем рынке рабов. Всё это я узнал от заезжего торговца пряностями, который передал мне послание от Стеллы; оно чудом дошло до меня.
Я дал Стелле адрес одного заброшенного дома, в котором никто не жил, и попросил её написать мне, как только судно придёт в гавань. Тогда я ещё не знал, что моя новая знакомая и несостоявшаяся жертва, уже ступила на раскалённую персидскую землю, отдав себя на милость судьбы, не зная, что её ожидает.



01:04 

пр-е

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Я вылетел из замка через стрельчатое окно.
Меня мучила жажда.

01:03 

Часть 3. Valhalla.

Мой Эдем пахнет дымом ментоловых сигарет, И звучит J-Rock-ом в стареньком телефоне.
Chapter 16.

Finding Myself

Epigraph

I won’t suffer.
Be broken
Get tired or wasted
Surrender to nothing,
Or give up what I
Started and stopped it
From end to beginning
A new day is coming,
And I am finally free.

30 Seconds To Mars
Attack

Это был крик. Пронзительный и резкий, как вопли сотен демонов Ада.
Он отразился в моей голове набатом отлитых из стали колоколов, как будто это я породил его. Это был крик вампира.
Когда вампир погибает, другие, слышат его предсмертные крики. Для каждого вампира смерть сородича – повод к массовой мести и показному ношению траура (я говорю «показному», потому что все вампиры почти как люди: их заботит только собственная безопасность), но я не сожалел.
-А как же Братство Вампиров?- воскликнет непосвящённый читатель.
- Прости, amigo, мне жаль тебя разочаровывать, но его не существует. Больше не существует. Есть кланы вампиров это верно, но Братство! Мне проще поверить в существование некой силы, которую люди прозвали Богом, чем в Братство.
Не спорю, когда-то все кланы объединились и назвали свою организацию Братством Вампиров, но в ходе многовековых споров от единства не осталось и следа. Каждый свято чтил свои законы, законы, характерные лишь для своего клана и скептически относился к таинствам и обрядам других кланов. Всего кланов насчитывалось тринадцать. Главой каждого клана был древний, умудрённый опытом вурдалак, все вместе они и составляли Братство Вампиров.

Вы спросите, откуда я узнал это?
Как я уже говорил, у графа Дракулы была обширная библиотека. Единственной книгой, которой там не находилось, была Библия, по вполне понятным причинам. Вместо неё у графа была своя Библия – Библия Вампиров, заключающая в себе все законы и таинства вампиров всех эпох и кланов. В ней-то я и нашёл столь познавательную информацию. Но я увлёкся.

Как я уже сказал, крик разбудил меня. Я вспомнил о Братстве Истребителей Вампиров. Было ли это деянием их рук? Не знаю.
Однако, проснувшись, я нашёл себя в довольно странном помещении, похожим на древнеегипетскую гробницу, замурованным внутри чего-то похожего на саркофаг, однако, слишком холодного внутри даже для вампира.

Источник холода был повсюду, это был лёд. Я оглянулся по сторонам и с лёгкостью пробил рукой отверстие величиной с кулак.

- « Как же всё-таки ты недалёк, граф! Проще было сжечь меня или выпить»- думал я, разламывая на куски свою ледяную тюрьму. «И как же всё-таки я тебе нужен!»- самодовольно заключил голос внутри меня.
Однако, у меня на мой счёт другие планы, и в них совместное проживание в замке с тобой не входит.
Этот мир слишком тесен для нас двоих, так что прости, что нельзя решить всё полюбовно.
Наконец, я освободился и посмотрел на ледяные останки своего гроба, таявшие на полу.
Вместе с ними таяло всё, что было во мне человеческого: сострадание, жалость, стыд за то, что я делаю во имя жизни, любовь…
Отныне мне незнакомы эти чувства, я слишком для них Бессмертен.
Отныне я живу (если можно так выразиться), лишь ради себя и своей мести.

Я не верю в Бога, непорочную любовь, людское милосердие. Я не верю в слепого грешника, прозревшего, потому что он покаялся, не верю в бедняка, который доволен своей долей и восхваляет своего Господа, равно как не верю я и в богача, жившего тридцать лет в разврате, но под занавес жизни узревшего, что это в корне неправильно, продавшего всё, что у него было, надевшего власяницу и ушедшего в лес, чтобы жить там в шалаше круглый год, отказавшись от роскоши мира сего, (да что там!), отказавшись даже от бархатной подушки, заменив её камнем, встающего раньше солнца, и истязающего себя за то, что лишний раз не помолился или дольше обычного проспал.

- Богохульник!- скажет верующий читатель.
- Еретик!- вторит ему Святая Церковь.
Ну, так сожгите меня! Сожгите и думайте, что покончили со Злом, которое, кстати сказать, всегда было и всегда будет, потому что без него не будет вашего Добра, а иначе, откуда смертные узнают, что есть плохо, а что хорошо?! Сожгите за то, что я не верю в вашего многострадального Бога!

Люцифер тоже страдал не меньше, когда был изгнан из Рая.
Да, он был горд, горд своими поступками, горд самим собой, уважал себя. Не так же ли люди себя уважают?
Если это и есть гордыня, тогда посмею разочаровать вас: никто не попадёт в Рай, потому что вы все кичитесь вашими успехами, вашим богатством, вашей никчемной жизнью, которую я с такой лёгкостью могу отнять.

Не ждите, что я пожалею о том, что делаю, проклинайте меня, гоните, чертите круги, если верите, что они меня остановят, ибо я не верю.

Да верит ли он хоть во что-нибудь?!- в ужасе воскликнет убелённый сединами священник.
Ответ: да.

Я верю в то, что Зло древнее Добра, верю в адское пламя, верю во все воплощения Дьявола, как бы его ни называли - Пан, Люцифер или Мефистофель.

Я верю в падших ангелов с невинными глазами, улыбающихся вам так, что вам захочется, чтобы вас совратили и говорящих так убедительно, что вы как ребёнок, с лёгкостью поверите им, отдающих приказы такими ласковыми голосами, что вы с трепетной страстью исполните всё, что ни скажут.

Alternative & Gothic - Two Parts of Me

главная